Эта кошка явно хочет свалить отсюда. Она может несколько минут стоять, опершись лапами о входную дверь, и жалобно ныть, она бросается в эту самую дверь, когда ее открывают (и приходится широким жестом сеятеля откидывать ее в коридор, чтобы не пришибить), она залипает в окна (по счастью, она уже чуток крупнее решетки и не просачивается), она старается покинуть хату контрабандой в переноске, сумках, кроссовках, а научившись запрыгивать в ванну, она первым делом попыталась утечь в сток. Представления о внешнем мире у нее быть не должно, поскольку перемещение ее в хату по улице происходило в переноске, намертво закрытой чехлом (в тот день был ветер и планировался дождь). Наверное, это ее кровь слышит зов родных островов, ну или что-то в этом роде.
Апдейт: и в пакете с мусором! Она шкерится в пакет и не ворошит мусор, а просто очень тихо там СИДИТ. Чтобы ее, значит, вынесли.
Как жрать, так ужасно наглая и переборчивая при этом. Ест себе спокойно какая-нибудь Поля - надо выпихнуть Полю из миски, ну Поле что, она спокойно двигает миску обратно к себе лапой и продолжает есть. Если б она хотела, дала бы мелкой такого леща, что та улетела б на луну )) Ест какая-нибудь Пинта - надо выпихнуть Пинту. Эта тоже необидчивая и просто переходит к следующей миске, соседней. Но тут в головенке Темари прокручиваются шестеренки: ладно, здесь-то, допустим, все та же привычная фигня, но вон в той другой миске, куда перешла Пинта, точняк должно быть что-то вкусное, надо снова выпихнуть Пинту!